У России появился свой логотип

        Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) представило новый логотип для продвижения России за рубежом. Как сообщил на презентации заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, логотип представляет собой надпись My Russia, на которой слово My будет меняться по сезонности лето-зима. Цвета логотипа повторяют по сути цвета российского флага.
        По словам компании, которая разработала логотип, он имеет разные стили написания слова My, однако слово Russia остается неизменным. Параллельно был разработан бренд-бук, в котором описаны все технические требования написания логотипа. "Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе "Моя Россия". Россия - большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое", - пояснила руководитель проекта Юлия Соловьева.
        Михеев рассказал, что в конкурсе на разработку логотипа участвовало четыре участника. "Цена конкурса составила изначально 500 тыс. рублей, однако в ходе торгов цена снизилась до 155 тыс. рублей", - отметил замглавы ведомства.

Новости партнеров

Выбор читателей