"Спартак" продаст название хоккейной арены

        Хоккейный клуб "Спартак" близок к продаже названия стадиона "Сокольники" коммерческой фирме. После этого некий крупный производитель автомобильных шин, который намерен совершить эту сделку, будет иметь право назвать спортивную арену своим именем, пишет издание.
        "Решающим стал тот факт, что у "Спартака" проработана маркетинговая стратегия на длительный срок, - говорит Роман Дубов, руководитель Gator Sports Limited (эта компания консультирует спартаковцев и была инициатором сделки). - На роль титульного спонсора дворца спорта рассматривалось два кандидата. При одинаковых суммах наш выбор пал на шинную компанию, так как имиджевая составляющая соглашения очень важна, а выбранный бренд нейтрален по отношению к болельщикам".

Новости партнеров

Выбор читателей