В Москве открылась международная выставка по франчайзингу

        В ЦВК "Экспоцентр" открылась юбилейная международная выставка по франчайзингу BUYBRAND-2012. Экспозиция будет действовать до 11 октября.
        Согласно результатам телефонного опроса, проведенного компанией EMTG по базам данных посетителей предыдущих лет, потенциальные инвесторы проявляют к выставке большой интерес. Среди основных причин интереса респонденты назвали сниженные риски бизнеса по франшизе и его устойчивость в кризисные времена. В самом деле, согласно мировой статистике, из вновь созданных независимых предприятий через пять лет остаются лишь 15% компаний, тогда как из предприятий, созданных по франчайзингу, продолжают работать 85% субъектов.
        Интерес респондентов к надежному бизнесу подогревается возможностью в течение трех выставочных дней наглядно ознакомиться в одном месте с большой и наиболее активной частью франчайзеров, работающих в России; сравнить их достоинства и уровни необходимых капвложений. Как отмечает генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак, в прошлом году 41% посетителей выставки BUYBRAND искали франшизы с необходимыми инвестициями не более $50 тысяч. 38% были заинтересованы во франшизах с инвестиционным капиталом до $150 тысяч. 15% предпринимателей подыскивали себе бизнес, требующий инвестиций до $500 тысяч. И лишь 6% были готовы вложить свыше $500 тысяч.
        Несмотря на кажущуюся легкость создания франшизного бизнеса, Сойак настоятельно рекомендует перед покупкой франшизы продумать все до мелочей. "Перед покупкой необходимо провести серьезную работу по изучению как самой концепции, так и людей, которые работают в системе, – советует она. – И обязательно пообщаться с уже действующими франчайзи".

Новости партнеров

Выбор читателей