РЖД ввели услугу возврата электронных билетов

        ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) ввело услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования через сайт компании. Об этом сообщает пресс-служба РЖД. Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012 года.
        "После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу", - отметили в РЖД.
        Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении, а также в сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией, он может осуществить не менее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки. Если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее чем за час - на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией. Билеты на поезда в международном сообщении в таком случае можно вернуть не позднее чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Новости партнеров

Выбор читателей