Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

        Американский Apple занял первое место в рейтинге 500 наиболее дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance (BF) - его стоимость оценивается в $87,3 миллиардов.
        На втором месте находится южнокорейский Samsung со стоимостью бренда в $58,77 миллиарда. Это единственная компания в первой десятке не из США. На третьей строчке - Google с $52,13 миллиарда.
        Лидером в числе японских корпораций оказалась Toyota с 25,97 миллиарда. Компания оказалась на 15-м месте, как и в прошлогодней версии рейтинга.
        Самыми дорогими немецкими брендами оказались автомобильные: Volkswagen поднялся до 17-й строчки с 35-й и стоит $23,66 миллиарда. BMW и Mercedes-Benz стоят $23,23 млрд и $20,3 млрд соответственно.
        Самую высокую позицию из российских компаний занял Сбербанк - он единственный вошел в первую сотню и поднялся до 63-й строчки с 78-й годом ранее. Бренд стоит $14,16 миллиарда.

Новости партнеров

Выбор читателей