​Руководство Facebook извинилось за эксперименты над пользователями

        Топ-менеджер крупнейшей социальной сети Facebook в своем блоге принес извинения миллиардной аудитории за некорректное проведение исследований в 2011 году. Пользователи были возмущены, что без их согласия аналитики выясняли психологический подтекст постов, вызывавших те или иные эмоции.
        Анализ новостных лент около 700 тысяч пользователей показал, что появление в них позитивных постов от друзей вызывает у некоторых депрессию и негативные эмоции. Для этого специалисты фильтровали эмоционально окрашенные посты, сообщая одним людям преимущественно радостные новости, а другим - неприятные.
        Узнав об этом, большинство пользователей Facebook возмутились, что аналитики манипулировали эмоциями ничего не подозревавших подписчиков соцсети. Для участия в подобного рода психологических экспериментах, по мнению многих, необходимо получать особое разрешение - хотя, по большому счету, пользователь сам дает его администрации, соглашаясь с первоначальными условиями регистрации.

Новости партнеров

Выбор читателей