Аэрофлот оштрафован в пользу пассажира

В Камчатском крае суд обязал компанию "Аэрофлот" выплатить компенсацию пассажиру, который слишком поздно узнал о задержке своего рейса и не успел из-за этого на важное для него мероприятие.

Местный житель обратился с иском к ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" о защите прав потребителя.

4 августа 2014 года в столице Латвии – Риге скончалась мать истца, о чем он узнал спустя два дня и сразу приобрел билеты авиакомпании "Аэрофлот" с датой вылета 7 августа года на рейс "Петропавловск-Камчатский-Москва" и обратно.

Вылет самолета из Петропавловск-Камчатского был запланирован на 12.55, однако информация о задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна появилась лишь за два часа до отправления. При этом все попытки пассажира доказать необходимость вылета именно в этот день оказались безрезультатными – другой рейс, удобный ему, предложен не был.

Суд постановил взыскать с компании "Аэрофлот" в пользу мужчины компенсацию морального вреда в размере 40 000 руб., а также штраф в 20 000 руб.

Новости партнеров

Выбор читателей