Издатель из США и производитель водки из РФ пошли на мировые соглашения за бренды

Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) в пятницу, 2 октября, утвердил мировые соглашения по двум искам крупной американской медиакомпании Advance Magazine Publishers (журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие) к крупному российскому производителя алкоголя "Синергия" по поводу брендов GQ/"Джикью" и Vogue, следует из информации на сайте суда.

Условия мировых соглашений станут известны после опубликования определений суда о прекращении производства. Наряду с американской компанией соистцом в обоих спорах выступало московское ЗАО "Конде Наст", издающее по лицензии журналы американской медиакомпании в России.

Первая инстанция СИП ранее удовлетворила иски, досрочно прекратив правовую охрану принадлежавших ОАО "Синергия капитал" спорных брендов для ряда алкогольных напитков, в том числе водки, в связи с их неиспользованием в течение трех лет.

СИП 1 октября прекратил производство по третьему спору между теми же сторонами - по поводу двух товарных знаков Glamour, поскольку истцы и ответчик также заключили мировое соглашение.

Истцы, владеющие аналогичными брендами для ряда других товаров, намерены расширить их использование посредством передачи исключительных прав по лицензионным договорам производителям элитного алкоголя, а также путем открытия кафе VOGUE CAFE.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2014 году по МСФО сократилась на 29% - до 1,1 млрд руб, продажи выросли на 5%, составив 46,8 млрд рублей.

Новости партнеров

Выбор читателей