Карту "Стрелка" подключат к программе лояльности торговых сетей Москвы

Транспортную карту Московской области "Стрелка" в начале 2016 г. планируется подключить к программе лояльности в сотрудничестве с торговыми сетями. Об этом сообщили в пресс-службе проекта Единая транспортная карта "Стрелка".

"В проекте "Стрелка" реализованы передовые платежные технологии, обеспечивающие вариативность способов оплаты и широкий функционал карты, например, возможность реализовывать программы лояльности в сотрудничестве с торговыми сетями. Такую возможность планируется осуществить в начале следующего года. Сейчас мы готовим техническое решение, а также отлаживаем технологию, которая позволит любому юридическому лицу стать агентом системы "Стрелка", - сказала собеседница агентства.

Также на сегодняшний день прорабатываются возможные варианты интеграции карты "Стрелка" с компанией "Аэроэкспресс" и транспортной картой Москвы "Тройка", но о сроках реализации говорить пока рано, пояснили в пресс-службе.

Как ранее сообщил журналистам министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников, продажей транспортной карты "Стрелка" заинтересовались четыре крупные розничные торговые сети, магазины которых расположены в Подмосковье.

Единая транспортная карта "Стрелка" начала работать на территории Московской области с 1 февраля 2015 г. На сегодняшний день по этой карте можно оплатить проезд на всех видах общественного транспорта. Карту принимают на автобусах ГУП "Мострансавто" во всех подмосковных городах и на более 2,2 тыс. электропоездов по всем направлениям железнодорожного сообщения. В системе "Стрелка" работают также ряд муниципальных и коммерческих перевозчиков (трамваи, троллейбусы и маршрутки).

В начале ноября 2015 г. в пресс-службе проекта "Стрелка" сообщили, что более 900 тыс. жителей Подмосковья выбрали карту "Стрелка" для оплаты проезда в общественном транспорте Московской области. Наибольшее количество карт реализовано в транспортных средствах и кассах крупнейшего перевозчика Подмосковья ГУП "Мострансавто" - более 814 тыс. карт.

Новости партнеров

Выбор читателей