В День холостяка Alibaba заработала 8 миллиардов долларов за десять часов

Китайская компания Alibaba заработала $8 млрд. всего за десять часов в День одиноких людей (День холостяка), который отмечается в КНР 11 ноября. 

В Китае День одиноких людей является аналогом американского Киберпонедельника, когда компании продают товары со значительными скидками.

Для рынка электронной коммерции это пока рекордные показатели. Между тем продажи растут с каждым годом - в 2014 году к середине дня товаров было продано на $5,8 млрд. Таким образом, увеличение показателей идет в русле общей тенденции развития рынка e-commerce.

Цифры продолжают постоянно расти, так по данным за первые 12 часов распродаж было продано товаров на $9 млрд, что уже больше прошлогоднего показателя за весь день большой распродажи.

Показатели прошлогоднего валового торгового объема - $9,3 млрд - уже к полудню был превышен.

По словам главного исполнительного директора Alibaba Дэниела Чжана (Daniel Zhang), в этот день "весь мир станет свидетелем китайского потребительского бума".

Для сравнения, согласно данным исследовательской компании ComScore Inc., в 2014 году онлайн-продажи в США за пять дней, начиная со Дня благодарения до Киберпонедельника (2 декабря), составили $6.56 млрд.

Аналитики ожидали, что в 2015 году продажи Alibaba в День одиноких людей составят $13 млрд. Теперь уже очевидно, что эти цифры будут значительно превышены.

Новости партнеров

Выбор читателей