Половина российских туристов ждет улучшения транспорта и коммунальных услуг в Крыму

Больше половины отдыхающих готовы следующим летом вновь провести отпуск в Крыму, но указывают на транспортные проблемы и неудовлетворительное состояние коммунальной сферы. Об этом свидетельствуют результаты анкетирования туристов, проведенного министерством курортов и туризма Крыма в отелях, пансионатах, санаториях и на сайте ведомства.

Презентуя данные обработки 4 тыс анкет, министр курортов и туризма Сергей Стрельбицкий отметил, что ожидания от отдыха оправдались у 45% туристов, 21% ответили, что скорее оправдались, еще 20% считают, что получили больше ожидаемого.

"Если брать первые два показателя, то это 65%, а с учетом тех, у кого осадок остался, но они все равно настроены положительно, то это 86%, – указал министр. – И этим мы подтверждаем данные Общественной палаты РФ, у которых оправдались ожидания от посещения Крыма".

Каждый десятый анкетированный турист остался недоволен отдыхом в Крыму. "Это большой процент, и его надо снижать", – согласился Стрельбицкий.

Повторно приехать в Крым следующим летом готовы больше половины опрошенных (53%), треть планирует провести еще один отпуск на полуострове в ближайшие 5 лет (39%). Больше не приедут на отдых в Крым 8% опрошенных.

"92% – это сумасшедший показатель, который говорит о том, что люди остаются довольны отдыхом и все недостатки инфраструктуры и сервиса компенсируются лечением, природой, экологией, историческим наследием", – считает министр.

Климатические и природные условия Крыма в приоритет для себя поставили 32%, еще 31% поставили пляж и море на первое место. 12% указали на разнообразный досуг на отдыхе в Крыму, по 9% выбрали лечение и приветливость крымчан, еще 6% указали на качественный персонал и обслуживание.

"Если объединить два лидирующих показателя, то главное для большинства туристов – это наша природа, и если в Крыму будут поползновения по организации крупных производств и освоению природных богатств, то это в корне повлияет на туристический поток", – подчеркнул Стрельбицкий.

Среди негатива на первое место (31%) опрошенные поставили проблемы транспортного сообщения и инфраструктуры. Недостатки коммунальной системы и неудобства автобусного сообщения отметили 20%, 19% указали на высокие цены. Нестабильность связи, отсутствие покрытия 4G в негатив внесли 16% туристов.

"Это пять главных проблем, которые нам необходимо максимально возможно решить в 2016 году", – заключил Стрельбицкий и добавил, что на основе результатов анкетирования будут готовиться предложения по подготовке к курортному сезону 2016 года.

Новости партнеров

Выбор читателей