"Газпром" больше не называет себя "национальным достоянием"

Федеральная антимонопольная служба добилась исключения фразы "национальное достояние" из известного рекламного слогана "Газпрома". Об этом заявил глава ведомства Игорь Артемьев.

С критикой этой рекламы руководитель ФАС выступил на одном из совещаний у президента Владимира Путина. "Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО - нет", - пояснил тогда свою позицию Артемьев.

По наблюдениям главы антимонопольного ведомства, озвученным в четверг на встрече с представителями СМИ, спорное высказывание исчезло из рекламного ролика "Газпрома" примерно полгода назад.

Серия видеороликов "Газпром" - национальное достояние" впервые вышла в эфир в 2003 году. Первоначально реклама выходила только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг "Газпром-Медиа". Впоследствии она стала транслироваться и на других ведущих каналах. В 2006 году в рамках программы "Поддержка детского спорта" вышла видеореклама "Газпрома" со слоганом "Мечты сбываются!". Сейчас "Газпром" активно рекламирует проект "Сила Сибири".

Новости партнеров

Выбор читателей