Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
В столице на горячих телефонных линиях начал работать сервис по распознаванию эмоционального фона разговора. Об этом сообщает Департамент информационных технологий правительства Москвы.
Робот ведет анализ лексики, реагирует на нецензурные и грубые слова и выражения, ее громкость, повышенный тон разговора операторов линий или позвонивших им граждан. Голос сотрудника горячей линии сравнивается с его эталонной фонограммой.
В случае обнаружения симптомов грубости в диалоге, к разговору подключают более опытного и выдержанного специалиста. Оператору call-центра, проявившему грубость, грозит увольнение.
В настоящее время в Москве действуют примерно 30 горячих линий, принимающих каждый месяц почти 1,3 миллиона звонков. Среди них наиболее часто используются запись на прием к врачу, справочная служба Департамента транспорта столицы и справочная многофункциональных центров.
Об этом сообщает телеканал "360 Подмосковье".
Удары противника были отражены
Траурное место облагородят к 63-летию основателя "Вагнеров"