В Москве робот следит за вежливостью операторов горячих линий

В столице на горячих телефонных линиях начал работать сервис по распознаванию эмоционального фона разговора. Об этом сообщает Департамент информационных технологий правительства Москвы.

Робот ведет анализ лексики, реагирует на нецензурные и грубые слова и выражения, ее громкость, повышенный тон разговора операторов линий или позвонивших им граждан. Голос сотрудника горячей линии сравнивается с его эталонной фонограммой. 

В случае обнаружения симптомов грубости в диалоге, к разговору подключают более опытного и выдержанного специалиста. Оператору call-центра, проявившему грубость, грозит увольнение.

В настоящее время в Москве действуют примерно 30 горячих линий, принимающих каждый месяц почти 1,3 миллиона звонков. Среди них наиболее часто используются запись на прием к врачу, справочная служба Департамента транспорта столицы и справочная многофункциональных центров. 

Об этом сообщает телеканал "360 Подмосковье".

Новости партнеров

Выбор читателей