Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Московский метрополитен решает вопрос о создании на своем сайте онлайн-сервиса, с помощью которого пассажиры смогут оставить заявку на розыск потерянной вещи. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы со ссылкой на пресс-службу подземки.
"Важно, чтобы забытые вещи быстрее возвращались к своим владельцам, а у пассажиров метро всегда было хорошее настроение", - отметили в пресс-службе метро.
Как следует из материала, в 2015 г. количество потерянных в метро вещей выросло в полтора раза по сравнению с 2014 г. В сентябре-декабре 2015 г. было зарегистрировано 1 тыс. 455 забытых предметов, а всего за год зарегистрировали 4 тыс. 350 находок. По данным на 4 марта текущего года, на складе потерянных вещей хранится 288 предметов.
"Как правило, пассажиры теряют в метро телефоны, зонты, перчатки, шапки, зарядные устройства, рюкзаки со спортивной и повседневной одеждой, детскую сменную обувь. Самыми необычными находками в 2015 году стали царская монета XIX века с изображением Николая II, аккордеон, волейбольная сетка со стойками, автомобильные покрышки и детская коляска", - уточняется в сообщении.
При этом, по данным подземки, мужчины теряют свои вещи в два раза чаще, чем женщины.
Чтобы вернуть потерю, пассажиру необходимо лично подать заявление или обратиться по телефону в контакт-центр "Московский транспорт": 8 (495) 539-54-54. Оператор контакт-центра оформит заявление гражданина в автоматизированной системе.
В заявлении пассажир должен указать точные признаки своих вещей, их перечень и другие данные, подтверждающие его права на предметы. Получить их со склада можно, предъявив паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Деятель считает, что Лондон неправ
Следователи указали на возможную преступность его действий