В метро появится онлайн-сервис по поиску вещей

Московский метрополитен решает вопрос о создании на своем сайте онлайн-сервиса, с помощью которого пассажиры смогут оставить заявку на розыск потерянной вещи. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы со ссылкой на пресс-службу подземки.

"Важно, чтобы забытые вещи быстрее возвращались к своим владельцам, а у пассажиров метро всегда было хорошее настроение", - отметили в пресс-службе метро.

Как следует из материала, в 2015 г. количество потерянных в метро вещей выросло в полтора раза по сравнению с 2014 г. В сентябре-декабре 2015 г. было зарегистрировано 1 тыс. 455 забытых предметов, а всего за год зарегистрировали 4 тыс. 350 находок. По данным на 4 марта текущего года, на складе потерянных вещей хранится 288 предметов.

"Как правило, пассажиры теряют в метро телефоны, зонты, перчатки, шапки, зарядные устройства, рюкзаки со спортивной и повседневной одеждой, детскую сменную обувь. Самыми необычными находками в 2015 году стали царская монета XIX века с изображением Николая II, аккордеон, волейбольная сетка со стойками, автомобильные покрышки и детская коляска", - уточняется в сообщении.

При этом, по данным подземки, мужчины теряют свои вещи в два раза чаще, чем женщины.

Чтобы вернуть потерю, пассажиру необходимо лично подать заявление или обратиться по телефону в контакт-центр "Московский транспорт": 8 (495) 539-54-54. Оператор контакт-центра оформит заявление гражданина в автоматизированной системе.

В заявлении пассажир должен указать точные признаки своих вещей, их перечень и другие данные, подтверждающие его права на предметы. Получить их со склада можно, предъявив паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Новости партнеров

Выбор читателей