Кофе и шоколад стали роскошью в России

По данным исследовательского холдинга Ромир, россияне вместо кофе и шоколада чаще балуют себя чипсами и газированными напитками.  

Индекс "Кофе с молоком" (так называемый индекс простых удовольствий) в марте этого года вырос на 6,4% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, в течение месяца индекс подрос на величину инфляции, которая была рассчитана Росстатом в размере 0,5%, а в течение года рост индекса не смог догнать величину накопленной за год инфляции в 7,3%.

По данным, полученным на основе панели домохозяйств Romir Scan Panel, россияне теперь демонстрируют новый тренд, сокращая потребление кофе и шоколада.

Базой для расчета индекса "Кофе с молоком" является динамика цен и объемов потребления четырех категорий товаров: кофе, молока, бутилированной воды и шоколада.

Новости партнеров

Выбор читателей