Продажи Mitsubishi и Nissan в Японии упали на 60%

По сообщению  Японской ассоциации производителей автомобилей, продажи малолитражек японских компаний Mitsubishi Motors и Nissan Motor на внутреннем рынке в апреле упали более чем на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за скандала с фальсификацией данных о расходе топлива.

20 апреля компания Mitsubishi признала, что испытания машин проводились в обход правил, чтобы в документации можно было указать более низкий расход топлива. Представители корпорации уточнили, что условия проведения тестов автомобилей нарушались с 1991 года на протяжении четверти века.

Нарушения выявлены по меньшей мере в 10 моделях, в том числе во внедорожнике Pajero, в малолитражках серии eK, а также в Nissan Dayz, разработка которого велась совместно с Mitsubishi.

Новости партнеров

Выбор читателей