В ОНФ ожидают наплыв гражданских обращений

Центральный штаб Общероссийского Народного Фронта ожидает в 2016 году почти 100 тыс. гражданских обращений. Фронтовики подвели итоги работы с обращениями и пришли к выводу о том, что в текущем году их станет больше. Однако, наметилась положительная тенденция, граждане стали воспринимать ОНФ еще как и экспертную площадку, куда они отправляют не только жалобы, но и присылают свои предложения.  

"Если в 2014 г. и 2015 г. это на 90% были жалобы личного характера и касательно системных проблем, то в 2016 г. велика доля предложений и инициатив. Это, наверное, не случайно. Та работа, которая нами проведена за предыдущие два года, представила гражданам ОНФ как экспертную площадку", - заявил сопредседатель ЦШ ОНФ Александр Бречалов.

С 2014 года, на общефедеральном уровне, Исполком ОНФ принял 5,064 тыс., а в 2015 г. – 9,693 тыс. гражданских обращений. С работой по обращениям в региональных штабах, ситуация выглядит еще масштабнее, в 2014 году принято 3,485 тыс., 2015 г. – 39,057 тыс., а за шесть месяцев 2016 года – 34,1 тыс. обращений.

В свою очередь, руководитель проекта ОНФ "Народная Экспертиза" Николай Николаев, рассказал о том, что по многим вопросам, особенно юридического характера, граждане могут справиться с проблемами самостоятельно. Для того, чтобы помочь им в этом, в ОНФ намерены распространять специальные методички с конкретными советами по решению определённой проблемы. Сейчас такие методички выпускаются для тех, кто испытывает трудности в области капремонта. Планируется, что будут разработаны материалы по каждой конкретной сфере проблем.  

Кроме этого, фронтовики отметили работу с обращениями граждан как одну из ключевых задач ОНФ. Работая на этом направлении, Народный Фронт не только решает проблемы населения страны, но и обрастает перспективным кадровым потенциалом, который привлекается сначала как волонтерский корпус, а в последующем трансформируется в экспертное сообщество.

Новости партнеров

Выбор читателей