Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

Строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро вышло на финишную прямую. Мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что на строящейся станции "Шелепиха" начаты отделочные работы.

Третий пересадочный контур стал самой большой стройкой за всю историю города Москвы, строится подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее, подчеркнул Собянин.

Он добавил, что строители работают в сложнейших археологических условиях, принимаются очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК.

Таким образом, МЦК является большим наземным кольцом, а ТПК - это большое подземное кольцо метро Москвы. По словам мэра, первый этап строительства протяженностью 10 км от "Делового центра" до "Петровского парка" близится к концу, строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце 2016 года.

Собянин подчеркнул, что строительство ТПК - это очень серьезный проект, который позволит улучшить транспортную ситуацию в городе. Участок, который в ближайшее время будет введен в эксплуатацию, увеличит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион "ЦСКА", стадион "Динамо" и станцию метро "Деловой центр".

Столичный градоначальник сообщил, что строительство большого кольца, ТПК, стало самым крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, а также даст возможность дальнейшего строительства новых радиусов - проложить метро туда, где это сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих линий. 

Новости партнеров

Выбор читателей