"Гречневые короли" из Челябинска остались довольны рекламой от Робби Уильямса

Владимир Зяблин, основатель и владелец челябинского бренда "Увелка", назвал появление производимой им гречки в клипе Робби Уильямса (Robbie Williams) результатом многолетней работы команды компании, обеспечившей высочайшее качество продукции и добившейся ее признания во многих странах мира.

По словам Зяблина, присутствие в клипе знаменитого певца гречки "Увелка" - свидетельство того, что продукция предприятия стала символом русской кухни. "Мы рады, что истинно русский бренд, продукт и кухня находят свой отклик в самых неожиданных формах", - подчеркнул предприниматель.

Британский музыкант Робби Уильямс в новом клипе Party Like A Russian предстал перед поклонниками в образе российского олигарха. В клипе появляется пачка гречневой крупы торговой марки "Увелка", герою подают ее на сервированный к завтраку стол.

Пользователи соцсетей гадают, умудрился ли местный производитель продвинуть таким образом свою продукцию либо ему просто повезло.

 

Новости партнеров

Выбор читателей