США ежегодно тратят на имидж 1,5 миллиарда

Правительство США каждый год расходует $1,5 млрд на связи с общественностью. Об этом говорится в докладе главного счетного управления Конгресса США.

Из названной суммы $1 млрд на тратится на рекламные и пиар-контракты, $500 млн на зарплаты 5 тысяч госслужащих, занятых связями с общественностью.

Заключенные договоры предполагают публичное освещение деятельности федеральных властей на телевидении, радио и на лентах новостных агентств, а также с помощью электронной почты, интернет-сайтов, блогов, текстовых сообщений, в социальных сетях. В среднем месячная зарплата госслужащих, поддерживающих связи с общественностью, в 2014 г. составила $7,5 тысяч.

Новости партнеров

Выбор читателей