Озвучена версия крушения плавкрана в Ялте

Плавкрана мог затонуть у берегов Ялты из-за течи в корпусе судна, с которой члены экипажа безуспешно пытались бороться более часа. На борту плавкрана находилось 8 членов экипажа, 5 из них спасены, судьба троих пока остается неизвестной.

Преставитель крымского главка МЧС Владимир Иванов сообщил, что в плавкран примерно ночью 12 октября через течь начала поступать забортная вода. Экипаж более часа боролся за судно, но ничего сделать не смог. Кран затонул примерно в 3 утра в четырех километрах от побережья Ялты.

Один из спасенных моряков рассказал, что плавкран получил сильный крен на левый борт из-за течи, помпа, которая должна была откачивать поступавшую забортную воду, вышла из строя. 

Сообщается, что операция по спасению моряков с плавкрана началась практически сразу после того как кран затонул. Судно транспортировали в Севастополь два буксира "Меркурий" и "Дерзкий", на последнем пятерых спасенных моряков доставили в больницу в Севастополе.

В настоящее время состояние спасенных моряков оценивается как удовлетворительное. У спасенных моряков было зафиксировано переохлаждение, однако серьезных травм у спасенных нет.

Остается неизвестной судьба троих моряков: старшего механика, электромеханика и крановщика.

Плавучий кран АСПТР-1, принадлежащий Росморречфлоту, выполнял работы по укладке подводного трубопровода. Кран не имел отношения к стройке моста через Керченский пролив.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст.263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц") по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации плавкрана. 

К вечеру 12 октября операция по поиску троих членов экипажа затонувшего плавкрана временно прекращена из-за сильного шторма, усилившегося до 4 баллов, и сильного дождя.

 

Новости партнеров

Выбор читателей