Портал "Добродел" решил более 100 тысяч проблем в Подмосковье

Подмосковный портал "Добродел" начал работу в 2015 году, за это время на нем успели зарегистрироваться более 230 тыс. человек. В течение года специалисты решили более 100 тыс. проблем в регионе. 

Первый заместитель министра информационных технологий и связи Подмосковья Андрей Бородин на заседании Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации 9 ноября представил отчет о проделанной "Доброделом" работе за год.

Ежедневно жители Подмосковья отправляют на сайт тысячи писем, в которых делятся проблемами, пожеланиями, предложениями и благодарностью. 

Согласно регламенту работы портала, на обработку запроса и ответ должны уходить не более 8 рабочих дней.Ответы местных властей проходят проверку в региональных органах. Один из наиболее ключевых моментов состоит в возможности пользователя оценить итог работы по своему сообщению или отправить его на доработку в случае некачественного исполнения. Всего на портал "Добродел" за год поступило более 350 тыс. сообщений. 

Новости партнеров

Выбор читателей