Сбербанк опроверг информацию о блокировке своих карт

В Сбербанке заявили, что информация о том, что банк якобы производит обзвон своих клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг, не соответствует действительности.

Сообщается, что данная информация сейчас распространяется в соцсетях и мессенджерах.

В банке пояснили, что блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна только в случае предоставления некорректной информации, включая ФИО, кодовое слово, паспортные данные, при голосовом подтверждении операции, при этом инициатором звонка является сам клиент. Так отсекаются попытки мошенничества.

Сбербанк расценил распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в настоящее время прорабатывает этот вопрос со спецслужбами.

Новости партнеров

Выбор читателей