Россияне выбирают отечественные автомобили

При покупке автомобиля россияне стали чаще выбирать отечественные бренды, а, доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. В эфире Радио "Комсомольская правда" ситуацию прокомментировал президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Мосеев.

"У нас увеличилась доля локализованных машин, сократилось количество импортных. Содержать локализованный продукт проще, чем импортный. Во внутреннем производстве увеличилась доля отечественных брендов", рассказал эксперт.

Мосеев подчеркнул, что определяющим фактором в покупке машины сегодня является цена.

"И цены, и вывоз на рынок новых моделей привели к росту популярности российских брендов авто", считает Мосеев.

Доля АвтоВАЗа в общем объеме продаж новых легковых машин за 10 месяцев 2016 года составила почти 20%, а год назад она находилась на уровне 17,6%.

Новости партнеров

Выбор читателей