Названы самые узнаваемые российские бренды

Самыми узнаваемыми в мире российскими брендами по состоянию на апрель 2017 года стали авиакомпания "Аэрофлот", Сбербанк и сеть продовольственных магазинов "Магнит". Об этом говорится в докладе консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance.

В качестве критериев оценки эксперты учитывали узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели и инвестиции в рекламу. На основе данных показателей специалисты высчитывали степень влияния бренда на коммерческую и операционную деятельность компании – индекс BSI (Brand Strength Index).

Первое место в рейтинге узнаваемости досталось "Аэрофлоту", набравшему 88,8 балла. На втором месте расположился Сбербанк с 82,9 баллами, а третье – сеть магазинов "Магнит" (80 баллов).

Также в первую десятку рейтинга попали "Роснефть" (76,3 балла), "Билайн" (74,8 балла), "Лукойл" (74,4 балла), "Мегафон" (73,9 балла), ВТБ (73,5 балла), "Газпром" (72,6 балла) и МТС (71,1).

При этом тройка самых дорогих брендов РФ выглядит иначе: на первом месте – Сбербанк, на втором – "Газпром", на третьем – "Лукойл". Компании "Роснефть" и "Магнит" заняли соответственно четвертое и пятое места.

Новости партнеров

Выбор читателей