Дешевые "травматы" привели к падению рынка бейсбольных бит

Российскому рынку бейсбольных бит в 2017 г. грозит серьезное сокращение из-за растущей доступности травматического оружия. Об этом сообщил генеральный директор фабрики спорттоваров V76 Александр Вельс.

По его словам, продажи бит в России в последние годы стабильно снижаются и в этом году могут упасть сразу на 40 процентных пунктов. Вельс отметил, что еще с 1990-х гг. россияне охотно покупали биты, однако не для игры в бейсбол, а для самообороны. Такому методу использовать спортинвентарь поспособствовали американские боевики.

"Бейсбольные биты появились, когда все насмотрелись фильмов и увидели, как их используют. В начале нулевых на них был всплеск - их разбирали как горячие пирожки", - отметил Вельс в беседе с RNS.

Неудивительно, что наряду с продажами бит в прежние годы практически не использовались бейсбольные мячи.

В свою очередь, глава Ассоциации предприятий спортивной индустрии Алексей Белозеров объяснил падение продаж бит не столько экономическим кризисом в стране, сколько удешевлением "травматики".

"Когда цена на травматическое оружие стала относительно невысокой, люди стали приобретать их в качестве средства самообороны", - сказал Белозеров.

Кроме того, президент ассоциации отметил повышенное внимание правоохранительных органов к владельцам бейсбольных бит. После того как полицейские стали конфисковывать биты у их владельцев, спрос на этот инвентарь начал падать.

Новости партнеров

Выбор читателей