Прохоров продал "Сноб"

Принадлежащая Михаилу Прохорову группа компаний "Онэксим" продала 100% акций "Сноб медиа" генеральному директору медиапроекта Марине Геворкян.

Как сообщили в пресс-службе "Онэксим", ГК избавилась от всех медиаактивов в рамках новой инвестиционной стратегии.

"Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка", - цитируют "Ведомости" сообщение пресс-службы.

Новый владелец "Сноб медиа" Татьяна Геворкян работает в компании с 2009 года. В 2012-м она заняла должность гендиректора компании. По ее словам, со сменой владельца "Сноб медиа" укрепит свои позиции в медиапространстве и сможет привлечь новых инвесторов.

Одним из главных проектов "Сноб медиа" является журнал "Сноб", который выпускается в электронной и бумажной версии.

Новости партнеров

Выбор читателей