"Агенты Кремля" потратили на Brexit меньше доллара

В Facebook назвали цену, которую Москва заплатила за продвижение выхода Великобритании из ЕС

Представители России в преддверии референдума о дальнейшем пребывании Соединенного Королевства в составе Евросоюза купили на страницах крупнейшей социальной сети в мире три рекламных блока. Об этом сообщила администрация Facebook в ответ на расследование британской избирательной комиссии о вмешательстве РФ в ход голосования. 

В письме Facebook говорится, что объявления показывались в британском сегменте социальной сети. В общей сложности "у трех рекламных объявлений от поддерживаемого Кремлем "Агентства интернет-исследований" (АИИ) было всего около 200 просмотров за всю двухмесячную агитационную кампанию", цитирует текст письма The Daily Telegraph.

Рекламный бюджет данного мероприятия составил "малую сумму" - всего-навсего 97 центов. В социальной сети добавили, что "агенты Кремля" также размещали рекламу, в которой поднимался вопрос миграции. Она была адресована американской аудитории.

В избирательной комиссии Соединенного Королевства подтвердили, что Facebook, Google и Twitter ответили на ее запрос. "Мы ведем дальнейшую работу с этими компаниями по нашей просьбе о предоставлении подробностей агитационной активности на их платформах, которая финансировалась из-за пределов Великобритании. По итогам этих обсуждений мы расскажем более подробно о наших выводах", - цитирует ТАСС слова представителя британского избиркома.

Парламент и избирательная комиссия Великобритании ранее направили запрос в Facebook и Twitter с требованием предоставить информацию о любой финансовой активности связанных с Россией аккаунтов в период проведения референдума по Brexit. Американские компании в ответ пообещали оказать содействие Лондону в расследовании.

В свою очередь, российское посольство в Лондоне запросило материалы, на которые ссылаются британские СМИ и политики, говоря о влиянии России на результаты референдума.

В Facebook ранее сообщили, что теневая российская компания, якобы связанная с Кремлем, скупала и распространяла политическую рекламу во время президентской кампании в США.

Выбор читателей