Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Рекламное агентство "Леймон Медиа Групп" в ходе конференции "Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2015 года" 1 декабря в Москве представит сервис CoMagic. Его уникальность состоит в том, что в одном интерфейсе можно анализировать данные, поступающие из различных источников рекламы, и таким образом определить эффективность той или иной рекламной кампании.
"CoMagic уже зарекомендовал себя как удобный инструмент для повышения продаж в различных сферах бизнеса. Благодаря этому сервису мы получаем информацию, как "отработал" тот или иной рекламный канал, где в наибольшей степени сосредоточена потенциальная аудитория. Проанализировав данные, мы понимаем какие источники рекламы работают, а какие - нет", – поясняет генеральный директор агентства Анастасия Ерпалова.
Благодаря сервису CoMagic при проведении рекламных кампаний "Леймон Медиа Групп" удалось увеличить количество обращений на 30%, уменьшить стоимость звонка на 40% и сократить "воронку" продаж в 1,5 раза. В итоге вдвое снизился рекламный бюджет.
Увеличить количество обращений в компанию можно с помощью мультимедийных опций сервиса – онлайн-консультанта, заявок с сайта, сайтфона. Все эти инструменты агентство "Леймон Медиа Групп" активно использует при разработке и проведении рекламных кампаний.
Вашингтон печется только о своих интересах
Российские военные активно продвигаются в этом направлении