Покупателям приглянулись матрасы из виртуальной реальности

Дистанционная торговля матрасами вытесняет "наземные" магазины с рынка – приобретение «мягкого» товара в интернете стало выгоднее и комфортнее

Практически любой матрас является габаритным товаром, требующим особых условий хранения и объёмных складских площадей. Поэтому сегодня большинство изделий этой категории реализуется через интернет-магазины, которые плотно сотрудничают с ведущими производителями.

Фото: "Промтекс-Ориент" 

Традиционные торговые точки существенно уступают по показателям объёма продаж сектору удаленной торговли, так как подавляющее большинство потенциальных покупателей ищут этот товар в интернете. Функции многих наземных торговых точек сократились до приёма заказов с демонстрацией образцов. И этот процесс будет углубляться и в дальнейшем – считают эксперты матрасного рынка.

Преимущества дистанционной покупки матраса очевидны – в крупных интернет-магазинах покупателю предлагаются более низкие цены, прекрасный выбор и чётко работающая система доставки товара. Одним из весомых аргументов становятся привлекательные скидки, которые могут достигать 50% уступки от начальной цены. Многие покупатели уже привыкли "охотиться" за такими дисконтами, экономя семейные бюджеты и получая удовольствие от поиска максимального снижения цены. Маркетологи интернет-магазинов взяли на вооружение это массовое пристрастие, умело стимулируя спрос разнообразными акциями и подарками.

Обычные магазины, как правило, рассматривают матрас как сопутствующий товар, прилагаемый к ассортименту спальной мебели. Поэтому выбор в таких торговых точках, как правило, ограничивается 10 -12 позициями. Известные интернет-магазины включают в свои каталоги сотни матрасных изделий популярных торговых марок, поставляемых напрямую от производителя, минуя цепочку посредников. Соответственно стоимость матрасов от производителей (krasnogorsk.матрас-кровать.рф) на виртуальных прилавках обычно на 10-15% ниже ценников наземных торговых точек. А возможность не торопясь подобрать оптимальный вариант, не выходя из дома, становится решающим фактором для многих потенциальных покупателей.

В ближайшем будущем интернет-магазины, торгующие матрасами, могут рассчитывать на стабильный рост спроса, обеспеченного повышенным интересом к спальным принадлежностям этой категории. Доля традиционной торговли в этой рыночной нише будет продолжать снижаться, а крупнейшие фабрики продолжат сотрудничество с успешными торговыми площадками интернета. В результате выиграет конечный потребитель, которому будут предлагаться новые ценовые льготы и маркетинговые привилегии.

По материалам сайта matras-promtex.ru

Выбор читателей