From Z to Infinity уже в Москве

В России открылся первый парк виртуальной реальности с уникальной технологией Full Body Tracking VR

Она обеспечивает полное погружение в игровую реальность сразу для нескольких игроков при минимальном количестве датчиков и переносит туда каждое движение тела. Свобода движений и реальность ощущений обеспечиваются специальным алгоритмом реверсной кинематики.

Технология Full Body Tracking VR - разработка компании "VRT World". С помощью специальных мокап-камер и системы активных маркеров, каждый из которых светится в ИК-диапазоне с различной частотой, любое движение игрока фиксируется, в результате все видят друг друга и, более того, активно взаимодействуют в виртуальном пространстве. Для индустрии VR-игр это открывает совершенно новый уровень взаимодействия пользователей внутри экосистемы игры: больше не нужно быть "привязанными" ни к компьютеру, ни к огромному количеству датчиков.

При открытии в парке будет доступен один игровой контент - квест в космосе. Технология Full Body Tracking VR "оденет" участников в футуристические скафандры и перенесет их на крупную космическую станцию, где им предстоит ряд встреч и сражений с неземными существами.

Каждые четыре месяца будут добавляться новые сценарии, рассчитанные на разную аудиторию. Например, будут и классические шутеры, и хоррор-квесты, в которых игрокам нужно будет решать сложные головоломки для "выживания", а также фэнтези-игры, в которых участники смогут примерить роли героев со сверхспособностями, мудрых волшебников и встретиться с мифическими существами.

В перспективе появятся игры с образовательным содержанием: это станет новым вариантом проведения тематических уроков для учащихся разных возрастов. Например, уже разработан сценарий, с которого началась "Машина времени" - проект по реконструкции исторических событий и "перенесению" в них участников.

Через нее игроки переносятся на более чем 300 лет назад и становятся участниками Полтавской битвы. С помощью виртуальной реальности история становится для школьников не сухим абстрактным текстом из учебника о чем-то далеком, а приобретает форму живых событий, наполненных эмоциями и переживаниями.

"В дальнейшем эта платформа может расширить контент и устроить путешествие игрокам на 100, 200, 500 лет назад, погрузить их в реалистичную атмосферу прошлых веков", - рассказал о проекте CEO компании "VRT World" Константин Негачев.

Еще одно образовательное направление - тренинги и симуляции для крупных компаний, с помощью которых они в виртуальном пространстве смогут в реалистичных, динамичных и эмоциональных условиях проходить через чрезвычайные ситуации или особую рабочую обстановку.

Средняя продолжительность сеанса игры составляет 45 минут. При этом стоимость сравнима с походом в кино или кафе: в Москве она будет составлять до 1,5 тыс.  рублей для одного участника за сеанс в команде из четырех человек.

Уже через полтора - два года сеть парков в России и мире увеличится в десятки раз. И чем больше их будет открываться в разных странах, тем интереснее будет состав игроков на одном поле: в режиме реального времени можно будет объединять в одном виртуальном пространстве людей, находящихся друг от друга на расстоянии тысяч километров.

Это позволяет устраивать полноценные интернациональные профессиональные турниры и дружеские игры без необходимости покидать свой город. Например, можно будет пожать руку человеку, находящемуся в десяти часах перелета, или объединиться против врагов с командой из другого полушария.

Концепция VR-парков будет постоянно обновляться. Уже готовятся испытания VR-шлемов и контроллеров нового поколения и проводятся исследования новейших технологий в этой области. На стадии строительства — специальные полигоны, где разработчики будут тестировать новые гаджеты и решения для расширения возможностей игры.

Компания планирует построить аналогичные VR-парки по всему миру. Приоритетными направлениями на 2018 - 2020 гг. являются Китай, Северная Америка, Япония, Южная Корея, а также Англия, Германия, Франция и ОАЭ.  

Выбор читателей