Немцы создают народные кабриолеты

Из всех автомобилей кабриолет имеет особый статус. Этот автомобиль - воплощенная в металле мечта о свободе. Но кабриолет - далеко не дешевое удовольствие. Однако ситуация вскоре существенно изменится

Из всех автомобилей кабриолет, несомненно, имеет особый статус. Этот автомобиль - воплощенная в металле мечта о свободе. Кроме того, это шик и элегантность. Но кабриолет - далеко не дешевое удовольствие. Однако ситуация вскоре существенно изменится.

Ведущие немецкие компании намерены вернуться в класс кабриолетов, построенных на базе автомобилей компакт-класса. Так что теперь данный вид автомобилей станет доступнее. Надо сказать, что BMW, VW, Opel и Ford немного запаздывают с этим решением. Их уже опередили французы, готовые в самом ближайшем времени представить серийные версии кабриолетов (Peugeot 307 CC и Renault Megane).

Однако, пусть и с опозданием, но немецкие автопроизводители заявят о себе. Так, летом будущего года BMW представит кабриолет на базе Mini. В отличие от Peugeot и Renault, Mini будет иметь мягкий верх и посадочную формулу "2+2". Кроме того, в планах баварцев создание варианта Mini Roadster.

В свою очередь Volkswagen готовится к выпуску в 2005 г. Golf Cabrio. У новорожденного, в отличие от предыдущих поколений, не будет дуги безопасности. Что интересно - у Cabrio будет очень жесткий кузов. Инженеры заявляют, что намерены побить все рекорды по жесткости у кабриолетов. Новый автомобиль будет иметь большую колесную базу (2,61 м), что даст возможность создать комфортные условия для пассажиров на задних местах. Кабриолет получит широкую гамму двигателей мощностью от 102 до 241 лошадиных сил.

Опять же в 2005 г. представит кабриолет и Opel. Opel Astra, как и родстер на базе Opel Corsa, получит жесткий складной верх от французской компании Heuliez. Секции крыши от Heuliez прячутся вертикально за задними сиденьями, что никак не отражается не полезном объеме багажника. В свою очередь, Ford планирует представить кабриолет на базе Ford Focus второго поколения. Как говорят разработчики, он появится в 2006 году. Вначале Ford планировал оснастить свое детище мягким верхом, но веяния моды победили. Кабриолет получит жесткий складной верх. Вероятнее всего, крышей займется ателье Karmann.

Масштабы задуманного впечатляют. Вероятно, что вскоре, мы столкнемся с настоящим бумом кабриолетов. Во всяком случае, специалисты делают на это ставку.

Выбор читателей