Секс за рулем не бывает безопасным

Каждый второй британский водитель хотя бы раз совмещал приятное с полезным – то есть оральный секс и управление автомобилем. Ну, а "эстеты" умудряются отдаться страсти по полной программе, причем тоже на ходу

Трудно, будучи за рулем, всё время оставаться сосредоточенным. Это знают многие водители. Монотонность дальней дороги изматывает, поэтому в шутке "А, что я там не видел!" в ответ на рекомендацию смотреть не по сторонам, а на дорогу, гораздо больше правды, чем шутки.

Конечно, это влияет на безопасность. Усталый водитель не менее опасен на дороге, чем пьяный. Внимание притупляется, а здесь уже недалеко и до беды. Однако существует еще одна причина, которая часто (кстати, чаще, чем принято считать) приводит к авариям, – занятия сексом во время управления автомобилем.

Согласно исследованию, проведенному английским автомобильным изданием MaxPower, сексуальное удовольствие многие водители ценят значительно выше собственной безопасности. В журнале приведены данные и об опасности болтовни по мобильнику, а также отправления SMS во время управления авто, но им далеко до уровня того риска, которому подвергается водитель во время интимных утех. Примерно так же рискует тот, кто курит марихуану. По статистике, это делает каждый четвертый. Во всяком случае, в Великобритании.

Ну, а сластолюбцы тоже не отстают. Даже опережают. Так, например, каждый второй занимается самоудовлетворением во время долгой поездки. Причем без остановок и не сбавляя скорости (имеется в виду скорость машины).

Каждый второй водитель хотя бы раз совмещал приятное с полезным – то есть оральный секс и управление автомобилем. Ну, а "эстеты" умудряются отдаться страсти по полной программе, причем тоже на ходу. Таких "эквилибристов", правда, поменьше. Подробности и технологию действа авторы статьи опускают.

По статистике, любители экстремального секса бьются на дорогах чуть меньше, чем пьяные и усталые водители. Но от их забав страдают и другие участники движения: увидев, например, при обгоне эротическую сцену в соседнем авто, бывает трудно сконцентрироваться на наблюдении за дорогой.

Как бороться с основным инстинктом за рулем, никто не знает. Штрафа за это нет. Журнал, например, решил обратиться с воззванием: "И все же, хотя мы проводим все больше времени за рулем наших автомобилей, не стоит забывать о безопасности и подвергать угрозе ни свое здоровье и жизнь, ни жизнь других людей". Но есть большие сомнения, что оно возымеет действие.

Выбор читателей