Наложницы для ваххабитов

В бандах ваххабитов поклонение и слепое подчинение "амиру" возведены в культ. Под прикрытием борьбы за "настоящий ислам" рядовым членам банд запрещается очень многое. А вот "амиры" имеют полную свободу действий...

В конце прошлого года оперативникам из Ленинского райотдела милиции Грозного поступила информация о том, что один из домов на улице Лермонтова посещают подозрительные люди. Приходят они в основном по вечерам, некоторые вооружены. Милиционеров тем более заинтересовал этот факт, что место, о котором шла речь, считалось неблагополучным: рядом с указанным зданием находился особняк полевого командира Ахмеда Закаева. Здесь же было зафиксировано несколько случаев закладки фугасов и обстрела патрулей. 3 января 2003 года на улице Лермонтова была проведена спецоперация. В подозрительном доме сотрудникам милиции удалось задержать, кроме прочих, двух русских девушек.

Те повели себя несколько странно. Одна из них путалась, называя различные имена и фамилии. Сперва, представившись Леной Пеньковой, заявила, что приехала погостить в Чечню на Новый год к друзьям. Но оперативникам удалось установить, что задержанной является 22-летняя Наталья Хомякова (здесь и далее некоторые фамилии изменены – авт.), уроженка Зеленокумского района Ставропольского края. Также выяснилось, что Хомякова находилась в федеральном розыске по статье 151 УК РФ – она подозревалась в вовлечении несовершеннолетних в занятие проституцией. Работу на панели девочка из неблагополучной семьи начала рано, отправившись "на заработки" в Москву. После многих скитаний и приключений обычная проституция перестала приносить ей материальное удовлетворение. Сказки о "мамках", выросших из обычных путан в бизнес-вуменш, заставили Наталью искать новые способы заработка. Так Хомякова оказалась в Чечне, где познакомилась с местным жителем Владимиром Смирновым, который оказался "амиром" джамаата ваххабитов Абдул-Маликом – тем самым, который разыскивается федеральными структурами за серию кровавых преступлений в Чечне.

Познакомившись с ваххабитом в неформальной обстановке, Наталья предложила ему организовать поставку в Чечню девочек для развлечений. Контингент подбирался "мамкой" в основном на родном Ставрополье из числа неблагополучных молодых особ, желающих заработать телом. Схема доставки выглядела очень просто: будущие наложницы под присмотром сводницы доставлялись в Грозный на рейсовых автобусах. Здесь "Пенькова" имела свою "точку" в кафе на центральном рынке. По мнению оперативников, поставщица живого товара хорошо ориентировалась в чеченской столице, неоднократно выезжала в села, бывала в лагерях беженцев в Ингушетии. Впрочем, ее рассказ о собственных похождениях сводился к банальному: друг Арби, друг Али, воры, наркота, хороший знакомый Ибрагим, отбывающий наказание в "Белом лебеде". Ненароком обмолвилась, что продала Людку...

По сведениям, которые в настоящее время проверяются, по "ставропольскому каналу" Абдул-Малик получил 8 несовершеннолетних девушек, которые продавались за 5 тысяч рублей каждая. "Мамка" получала свою долю прибыли.

Эти данные изучаются сотрудниками милиции и представителями ФСБ. Наталью Хомякову отправили в спецприемник, затем ее след потерялся. Как стало известно "Yтру", уголовное дело в отношении Хомяковой по ст. 151 было прекращено. Оперативники уверены, что им удалось прикрыть один из каналов поставки наложниц в Чечню, но понесут ли наказание его организаторы, еще вопрос.

Вместе с Хомяковой в Грозном была задержана ее 23-летняя односельчанка. У Татьяны Ладицкой бандиты отобрали документы. Девушку передавали из притона в притон, но не успели перевезти из Грозного в предгорья. Милиционеры отправили ее домой. Молчание, затравленный взгляд, обноски, страшные картины насилия в памяти – вот и весь капитал, который нажила Татьяна на "заработках" в Чечне.

* * *

О том, что в Грозном даже во времена "шариатского правления", введенного указом Масхадова, существовали публичные дома для желающих расслабиться после боев моджахедов, знали очень многие. Но ичкерийские власти не обращали на рассадники разврата никакого внимания. Утехи с рабынями, в которых превращались отправившиеся в Чечню "на заработки" проститутки, приветствовались. Большинство девушек были русскоязычными, а значит, бесправными – они ценились ниже, чем бараны, их дарили друг другу полевые командиры, арабы и рядовые боевики. Один из притонов, где без проблем можно было воспользоваться услугами или купить секс-рабыню, находился в здании бывшей общественной бани на Старопромысловском шоссе Грозного. После Хасавюрта мыльню "приватизировали" новые хозяева, устроив бордель для моджахедов. С приходом федеральных сил в 2000 году притон закрылся, но бизнес организуется в грозненских квартирах и частных домах.

Как рассказал "Yтру" один из чеченских оперативников, в бандах ваххабитов существует строгая дисциплина; поклонение и слепое подчинение "амиру" возведены в культ. Под прикрытием борьбы за "настоящий ислам" рядовым членам банд запрещается очень многое. А вот "амиры" имеют полную свободу действий. Они не брезгуют спиртным, наркотиками, психотропными препаратами, пользуются услугами залетных и местных (их очень мало, но они есть) проституток и купленных секс-рабынь.

Моду на гаремы, пополняемые живым товаром из России, ввели как раз те, кто прибыл на Северный Кавказ проповедовать воинствующий джихад. В конце 2001 года в Краснодаре к 12,5 годам лишения свободы был приговорен арабский наемник Абд аль-Азиз Мухаммед Абд аль-Ваххаб. Этот гражданин Ирака, ранее проживавший в Дании, воевал в Чечне, считался близким другом ваххабитского палача Арби Бараева. От последнего он получил подарок – девушку по имени Света Кармазина. В его "гареме" оказались Ася Фардзинова, 14-летняя Аня и 12-летняя Женя Морозовы, 16-летняя Инна Сиденкова. Все они прошли ад.

На судебном процессе выяснилось, что в свое время Абд аль-Ваххаб был выслан из Ирака за пропаганду ваххабизма, а затем из Европы через Турцию и Грузию перебрался в Чечню. По информации отечественных СМИ, освещавших судебный процесс, посольство Дании настоятельно просило не выдавать насильника малолетних Ираку, а после оглашения приговора прислало протест по поводу "не слишком гуманного содержания" осужденного...

Выбор читателей