Борцы с рекламой ударились в рекламу

МАП, известное своей борьбой с ненадлежащей рекламой (в частности, с замаскированной рекламой алкоголя), запустило собственную рекламную кампанию

Кто поможет предпринимателю преодолеть бюрократические барьеры? Куда обратиться за помощью обиженному потребителю? Что делать, если ненадлежащие рекламное послание оскорбляет общественную нравственность? Ответ на эти вопросы прост - смотреть телевизор. В течение нескольких месяцев в эфире крупных российских телекомпаний будут демонстрироваться ролики, сделанные агентством "Видео Интернешнл" по заказу Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП). Таким образом антимонопольное ведомство решило оповестить широкие слои населения о своей деятельности.

Как сообщает газета "Ведомости", для рекламной кампании МАПа сняты четыре ролика под условными названиями "Детский сад", "Ресторан", "Брэк" и "Барьеры". Они уже идут по телеканалам ОРТ, "Россия", СТС и "Рен-ТВ". Первый ролик показывает двух поставленных в угол предпринимателей, которых воспитывает голос за кадром, призывая не вступать в ценовые сговоры и вести бизнес по-взрослому, а не по-детски. Второй сюжет адресован рядовым потребителям, он учит их защищать свои права в судах. Третий, сделанный на основе известного мультфильма про пластилиновых боксеров, призывает участников рынка "играть по правилам". Последний, обращенный к органам власти, говорит о недопустимости выстраивания необоснованных административных барьеров. В этом ролике бегущие бизнесмены с трудом преодолевают полосу препятствий в виде чиновничьих столов.

"Рекламные послания в первую очередь адресованы тем, кто так или иначе сталкивается с монопольным законодательством в своей трудовой деятельности (бизнесменам, людям, принимающим решения), - сказала "Yтру" пресс-секретарь МАПа Лариса Булгакова, - но также и простым потребителям. Цель кампании - привлечение внимания общества к проблемам, с которыми сталкивается министерство. Мы хотели обозначить, что эти проблемы имеют и социальный эффект".

В последнее время деятельность МАПа заметно активизировалась. Достаточно широко освещаются на страницах прессы действия, предпринимаемые министерством в отношении скрытой рекламы алкоголя. И вот теперь такая масштабная кампания.

Воспользовавшись случаем, "Yтро" поинтересовалось у Ларисы Булгаковой с чем связана подобная активность: "Это связано с изменением информационной политики министерства, она стала более открытой. Конечно, и в самой деятельности МАПа все время что-то меняется, усовершенствуется. Но мы решили, что необходимо более полно освещать эту деятельность, давать больше информации о министерстве. В том числе путем расширения контактов со СМИ".

Как соловей майской ночью: обнародована запись вокала Успенской без фонограммы

В Москве прошел мемориальный "Музыкальный марафон поддержки от звезд "Русского Радио". Он призван поддержать и тех, кого коснулись страшные события 22 марта в "Крокус Сити Холле", и всех жителей страны, вселить в них веру. Любовь Успенская исполнила на марафоне два хита

Выбор читателей