Жириновский отверг обвинение в убийстве

Депутаты ЛДПР добрые и хорошие, поэтому не могли "заказать" Старовойтову, утверждает политик, опровергая слова сестры убитой. Мало того, члены партии Жириновского все, как один, любили Галину Васильевну

Сегодня Владимир Жириновский сделал то, что от него, в общем-то, ждали – с негодованием отверг обвинения в том, что Галину Старовойтову "заказала" ЛДПР. В эфире радиостанции "Эхо Москвы" главный российский либерал заявил, что члены его партии – люди поголовно мирные. Мало того, они все, как один, любили Галину Васильевну, и потому на такую подлость, как организация убийства, просто неспособны. "Депутаты у нас очень хорошие, поэтому трудно предполагать, чтобы была здесь какая-то связь. Если бы это было на самом деле, это легко было бы уже давно обозначить, ведь столько лет уже прошло", - витиевато выразился политик.

Депутаты ЛДПР действительно хороши до невозможности. Особенно некоторые из них, например, кикбоксер Владислав Демин, недавно вместе со своим помощником перепутавший площадь возле метро "Улица 1905-го года" с рингом, а милиционеров – со спарринг-партнерами. Впрочем, сейчас речь не о нем, а о неназванном депутате Думы прошлого созыва, который сейчас, если верить словам сестры убитой, скрывается в Европе.

"Мне неофициально известно, что заказчик сейчас проживает заграницей, в одной из европейских стран", - сообщила накануне Ольга Старовойтова, сославшись на "показания арестованных людей". Известно именно "неофициально": никакими доказательствами женщина пока не располагает, так как заказы на убийство, к сожалению, "не делаются в письменном виде".

Так что сегодняшнее эфирное негодование Владимира Вольфовича вполне можно назвать праведным гневом. "Много других громких убийств произошло за последние годы в Санкт-Петербурге. Что же теперь, во всех этих преступлениях виноваты депутаты нашей партии?" – резонно отметил Жириновский. В Москве, кстати, пьяные хулиганы нападают на подвернувшихся под руку людей чуть ли не каждый день. И далеко не всегда первые оказываются депутатами, а вторые – милиционерами.

Выбор читателей