Девушки реагируют на спад

Когда нам хорошо, мы хотим веселиться, а для этого подходят куколки. Когда нам плохо, мы ищем поддержки и защиты у матери




Девушки с разворота журнала "Плейбой" во все времена пользовались неизменной популярностью. Оказывается, внешний вид красоток напрямую связан не только с модными тенденциями, но и с экономической ситуацией.

Профессор психологии пенсильванского колледжа Мерсихерст Терри Петтиджон провел интереснейшее исследование. Он занялся пристальным разглядыванием всех разворотов американской версии журнала "Плейбой" с фотографией "Девушки года" за последние сорок лет. Ученый поставил себе целью выяснить, какие обстоятельства влияют на выбор того или иного типажа девушек – и это ему удалось.

Оказывается, во времена экономического спада и всеобщей депрессии мужчины тянутся к сильным, волевым женщинам (видимо, за защитой от всяческих бед и напастей). Когда же проблем не наблюдается, и экономическая жизнь протекает спокойно, мужская половина Америки выбирает слабых, беззащитных особей, покровительствуя которым, мужчины ощущают себя сильными и могущественными. Это отражается на выборе "Плейбоя".

Например, в 1993 г. этого почетного звания была удостоена Анна Николь Смит – очень пышногрудая и довольно габаритная дама. Как раз тогда американская экономика переживала очередной спад, причем довольно жесткий. И в другие тяжелые для страны свободы времена на разворотах неизменно появлялись девушки в стиле "Родина-мать зовет" – высокие, статные, ширококостные, широкобедрые и пышногрудые, с волевым выражением лица. Как правило, в такие годы предпочтение отдавалось не юным прелестницам, а девицам, возраст которых приближался к тридцати годам.

А во времена экономического процветания воинственные валькирии отходили на второй план, и в центре внимания оказывались субтильные девочки вроде Твигги. Миниатюрные, хрупкие, тоненькие, с трогательным детским выражением лица – они приковывали к себе внимание и возбуждали в мужчинах желание спрятать малышку под сильное крыло. В годы экономической стабильности "Плейбой" выбирал для разворотов хорошеньких куколок.

"Грубо говоря, когда нам хорошо, мы хотим веселиться, а для этого подходят куколки. Когда нам плохо, мы ищем поддержки и защиты у матери", - говорит доктор Петтиджон.

Выбор читателей