Промывка мозгов в США: виновата Сеть

77% наиболее влиятельных американцев имеют доступ во Всемирную Сеть. Подавляющее большинство из них - 95% - регулярно бывают в Интернете, как минимум, - один раз в день




По оценкам социологов, примерно 10% населения США оказывают влияние на мнение остальных 90%. В число этих пастухов Нового Света входят политики, журналисты, крупные бизнесмены, преподаватели высших учебных заведений, эксперты в различных областях, лидеры крупных общественных и религиозных организаций и т.д.

Известная американская компания Roper ASW выяснила, что вышеозначенная "группа влияния" предпочитает получать информацию с помощью Интернета, а не из традиционных средств массовой информации.

Выяснилось, что 77% наиболее влиятельных американцев имеют доступ во Всемирную сеть. Средний показатель по Соединенным Штатам (данные 2001 г.) равен 50%. Подавляющее большинство из творцов американской истории - 95% - регулярно бывают в Интернете, как минимум, - один раз в день.

Шесть из десяти членов "группы влияния" на чтение информации в Сети расходуют на целый час больше времени, чем на чтение газет и журналов, просмотр телепрограмм и т.п. А 73% американских "властителей дум" уверены, что Интернет - главный источник политической и экономической информации.

По этому показателю (главный источник информации) Интернет занимает почетное второе место, уступая лишь газетам (86%). Но цифра 73 недалеко от 86, поэтому риснем предположить, что пройдет год-два, и все встанет на свои места.

По некоторым позициям Интернет уже сейчас уверенно лидирует. Так, например, "инженеры американских человеческих душ", когда они собираются покупать какие-либо товары или обсуждают варианты проведения досуга, чаще всего обращают свой взор именно в монитор компьютера, а не хватаются за пульт TV и не посылают мальчика-курьера в ближайший газетный ларек.

Выбор читателей