Грузовикам Третье кольцо заказано

Мэр Москвы внес предложение ограничить передвижение грузового транспорта по новой магистрали в дневное время. В рамках проекта большинство складов вынесут за пределы Третьего кольца




Сегодня на заседании городского правительства обсуждался ряд вопросов относительно проблем, связанных с движением автотранспорта и общей экологической ситуацией в Москве. Среди предложений, выдвинутых в ходе обсуждения мэром Юрием Лужков, прозвучал и проект запрета движения грузового автотранспорта в дневное время по Третьему транспортному кольцу.

Напомним, аналогичный закон действует в пределах Садового кольца, поэтому столичному градоначальнику такое решение кажется оправданным и для новой магистрали. По словам Лужкова, днем по кольцу будут ездить легковые автомобили и машины, приравненные к легковому автотранспорту, а ночью будет организовано движение грузовиков для заезда или выезда в те зоны, где они не мешают населению. В дальнейшем в связи с этим ограничением планируется ввывести большинство складских помещений за Третье транспортное кольцо.

Также мэр внес предложение убрать с Садового кольца светофоры, а пешеходные переходы перенести под землю. Когда такая перепланировка будет завершена, движение на магистрали станет более оживленным, что поможет сократить количество пробок, которые ежедневно загружают центральные улицы.

Коснулись на совещании и вопросов экологической обстановки в столице. По словам мэра, для ее улучшения необходимо развивать общественный электрический транспорт. А улучшению общей транспортной ситуации в Первопрестольной будет способствовать использование горожанами "малолитражек".

Говоря об остро стоящей проблеме перенасыщенности городских улиц автотранспортом, мэр отметил, что решить проблему пробок может и более быстрая обработка ДТП работниками ГИБДД. Для этого нужно ввести регламенты и инструменты проверки мелких аварий и применять новые разработки диспетчеризации, средства навигации, аэростаты, дирижабли, подчеркнул Лужков.

Выбор читателей