Студия Уолта Диснея отмечает юбилей

Ровно 80 лет назад "папа" Микки Мауса вместе со своим братом занял $785, чтобы открыть собственное дело. Сейчас Walt Disney Company - это настоящая медиаимперия, но с детства мы знаем ее именно по мультфильмам




Сегодня исполняется ровно 80 лет со дня основания Walt Disney Company, одного из лидеров мировой индустрии развлечений, известного нам с самого детства благодаря ярким, жизнерадостным мультфильмам. Сейчас компания Диснея – это не только студия, выпускающая детские мультики и фильмы для семейного просмотра, но и многочисленные "Диснейленды", телекомпания ABC и хоккейная команда "Анахайм Майти Дакс", а также студия Miramax, лидер Голливуда по количеству полученных "Оскаров". В общем, Wait Disney Company – это настоящая медиаимперия.

А начиналось все очень скромно, с крохотной студии в гараже. Для того чтобы приобрести аппаратуру для "Студии братьев Дисней" (так тогда называлось предприятие, ставшее Walt Disney Company через несколько лет), Уолт занял $785 у своего дяди. Первым мультфильмом студии стала "Алиса в стране чудес", а известность братьям Дисней принесли приключения кролика Освальда – "Суматоха в трамвае". Перед созданием мультика об Освальде Уолт заключил контракт с нью-йоркским дистрибьютером Маргарет Уинклер, которая благополучно обобрала наивных братьев, запустив собственное продолжение сериала о кролике. Уолт остался без гонорара, потерял право на собственное рисованное детище, но не опустил руки – вскоре он придумал новую "мультзвезду", мышонка Микки Мауса. Мультики с участием веселого Мыша, которого долгие годы озвучивал сам Дисней, завоевали "Оскар" за лучший рисованный фильм.

Затем киностудия Диснея, дела которой резко пошли в гору, выпустила "Белоснежку и семь гномов", "Трех поросят", "Золушку", "Пиноккио", "Бемби" и множество других мультипликационных хитов. Эти шедевры принесли своим создателям в общей сложности 26 "Оскаров" и 59 номинаций на премию.

Сейчас киностудия осваивает новейшие технологии, чтобы не отстать от своих конкурентов, ведь на дворе XXI век, и если рисовать по старинке, полагаясь только на художественный талант, можно потерять аудиторию. Анимация зависит от компьютерных новинок не меньше, а может, даже больше, чем "настоящее" кино.

Выбор читателей