Джексон сражается за право "любить"

Майкл Джексон готов отстоять свое честое имя в суде. В этом его поддерживают несколько десятков фанатов, родственники и адвокат, а ночное бдение в поддержку певца захлебнулось по всему миру




Майкл Джексон будет сражаться за свое честное имя до конца. В этом его поддерживают несколько десятков фанатов, родственники и адвокат.

Минувшей ночью в разных уголках земного шара должны были пройти бдения в поддержку певца, обвиняемого в сексуальных домогательствах к малолетним, но организаторы акции смогли собрать по всему миру лишь несколько сот человек. Движение захлебнулось. В Париже, например, собравшиеся шли со свечами в руках по Елисейским полям и пели нестройными голосами некогда популярную песню Джексона " We are the World", ободряя друг друга историями о былой славе их кумира и о происках злобных прокуроров, которые, движимые черной завистью, якобы сводят с музыкантом некие личные счеты. На Манхэттене поклонников Джексона собралось человек 30, и даже в Голливуде, оплоте мировой поп-культуры, на Аллею славы вышли всего 25 человек. Они несли плакаты с лозунгами вроде "Невиновен", "Руки прочь" и "Джексон - Король любви".

Несмотря на то, что ночное стояние за Джексона явно сорвалось, его официальный представитель Стюарт Бейкерман объявил всем фанатом благодарность и заявил, что певец находится в прекрасном состоянии и "готов сражаться". Сражаться Майклу Джексону придется в суде против обвинения, которое хочет надолго засадить его в тюрьму: за развратные действия в отношении малолетних ему грозит от 3 до 8 лет. В минувший четверг певец вернулся из Лас-Вегаса в свое имение Neverland, расположенное в Санта-Барбаре, где и был арестован. Чуть позже его отпустили под залог в $3 млн до 9 января следующего года. Тогда ему предстоит явиться в суд, чтобы выслушать все обвинения, официально выдвигаемые против него. Пока певец готовится к защите.

Вместе с ним страдают его поклонники. "Для нас настали трудные времена, - заявила одна из тех, кто пришел на ночное бдение в Нью-Йорке. - Я не сплю и не ем уже третий день". Но не все фанаты подвергают себя такому аскетизму, ссылаясь на то, что их кумир себе в удовольствиях никогда не отказывал.

Выбор читателей