Третье транспортное можно объехать по периметру

Сегодня открывается заключительный участок Третьего транспортного кольца, который соединяет Красноказарменную набережную и Спартаковскую площадь. Участок включает в себя самый глубокий в столице тоннель




Третье транспортное кольцо вчера замкнулось – сегодня проходит торжественное открытие его последнего участка длиной 3,5 километра. Неглубокий тоннель соединяет Красноказарменную набережную и площадь Проломной заставы, далее следует участок открытой эстакады до шоссе Энтузиастов.

Также сегодня открывается Лефортовский тоннель, который является продолжением Третьего транспортного от шоссе Энтузиастов до Спартаковской площади. Это самый глубокий автомобильный тоннель российской столицы; движение там будет трехполосным. На всем его протяжении установлены камеры видеонаблюдения, через каждые 90 м имеются аварийные выходы и системы дымоудаления, управляемые с единого диспетчерского пульта. Лефортовский тоннель построен по немецкой технологии компанией Herrenknecht.

К торжественному открытию заключительного участка кольца не успели ввести в строй две внутрикольцевые развязки – на пересечении Беговой улицы и Ленинградского проспекта и на пересечении Сущевского Вала и Шереметьевской улицы. Их откроют уже в новом году.

"Первооткрывателями" новой трассы стали несколько водителей, которые устли ждать окончания торжеств и прорвались на еще не открытый участок дороги.

Строительство Третьего транспортного кольца планировалось еще в 1935 г., однако проект начали осуществлять только в 1959-м. В 1984 г. строительство было приостановлено – за это время успели возвести только Автозаводский мост, Савеловскую и Русаковскую эстакады. Строительство кольца возобновилось в 1998 году. В настоящее время общая протяженность магистрали – 35,6 км, из которых 12 км - эстакады, путепроводы, тоннели и мосты. Третье кольцо включает в себя 17 развязок.

Выбор читателей