ГИБДД всерьез взялась за московские маршрутки

Инспекторы ГИБДД провели массовую проверку московских маршрутных такси. Выяснилось, что только 20% из них соблюдают все установленные правила. 80% занимаются частным извозом




Московская ГИБДД вчера начала массовую проверку столичных маршруток. Выяснилось, что установленные правила соблюдают только 20% их водителей, которые трудятся на крупные частные компании. 80 же процентов занимаются частным извозом и подчиняются сами себе.

Крупных транспортных компаний не больше десяти. Они регулярно следят за состоянием автопарка. У таких фирм есть "свой" инспектор ГИБДД, который раз в три месяца их проверяет.

Мелкие фирмы имеют в своем распоряжении 10-20 машин. Их век обычно недолог – они не выдерживают конкуренции с крупными компаниями и банкротятся.

Больше всего в Москве "черных" извозчиков, которые берут автомобили в аренду за 300-500 руб. в день и ездят на них до тех пор, пока те не развалятся. Зачастую у таких машин нет талона техосмотра, водитель не имеет лицензии, в салоне – лишние сидения, а запасной выход заблокирован. За все эти прегрешения водители отделываются 50-рублевым штрафом.

На столичные маршрутки стали обращать внимание только после того, как в московском регионе только за июнь прошлого года произошло шесть больших аварий микроавтобусов. В самой крупной – на Киевском шоссе - погибли девять и были ранены восемь человек.

Выбор читателей