Мужчины учатся мазаться кремом

Средства по уходу за кожей для мужчин - пока небольшой, но самый перспективный сектор рынка косметики. И нетрадиционная сексуальная ориентация тут совершенно ни при чем




Мужской сектор рынка косметики пока невелик, но имеет огромный потенциал. Представители сильного пола понемногу осваивают типично женскую продукцию - например, кремы для лица. И нетрадиционная сексуальная ориентация тут совершенно ни при чем.

По данным маркетинговой компании Euromonitor (Великобритания), в прошлом году объем продаж средств для ухода за кожей, разработанных специально для мужчин, вырос на 21%, а к 2008 г. увеличится еще на 67%. Такими показателями не может похвастаться никакой другой сектор. Ведущие производители (например, L'Oreal и Shiseido) уже выпустили в продажу мужские линии кремов и возлагают на них большие надежды. По словам главы подразделения L'Oreal Lancome Homme Себастьяна Миссоффа, в ближайшем будущем кремы для мужчин захватят половину рынка.

Конечно, женские ухищрения - каждый вечер накладывать маску, смывать ее, а потом мазаться кремом, да еще и своим для каждого участка лица, - под силу далеко не каждому, даже при всем желании. Однако современные мужчины не видят ничего зазорного в том, чтобы следить за своей внешностью и выглядеть молодо. Да и не так уж велик психологический барьер: от привычных кремов после бритья всего один шаг до увлажняющего крема.

Кстати говоря, делать косметику для мужчин очень легко: им подходят практически все ноу-хау, придуманные для прекрасных дам. Нужно только изменить дизайн, добавить более подходящий ароматизатор и снабдить упаковку крупной надписью "Специально для мужчин!" - чтобы они не смущались, покупая товар в магазине. Впрочем, большинство американцев и европейцев давно отбросили все комплексы по этому поводу.

Выбор читателей