Изобретена женская "Виагра"

Результаты исследования были представлены на конференции Американского общества акушеров-гинекологов. Теперь компания Procter & Gamble намерена наладить выпуск чудодейственного препарата на американский рынок




Для женщин с низким уровнем тестостерона предназначена новая разработка - специальный пластырь, который в состоянии значительно повысить сексуальный заряд.

Это средство наклеивают на живот и затем носят, не снимая, две недели. В результате активизируется тестостерон, который связывают с возбуждением сексуального желания у прекрасного пола.

По информации ВВС, тестирование новой разработки проводилось с участием 562 женщин, перенесших операцию по удалению матки, после чего у пациенток было пониженное сексуальное влечение. После применения пластыря 74% из них стали получать больше удовольствия от занятий любовью.

Результаты исследования были представлены на конференции Американского общества акушеров-гинекологов.

Теперь компания Procter & Gamble намерена наладить выпуск чудодейственного препарата на американский рынок. В Англии же пластырь должен появиться в течение ближайших двух лет.

По идее он должен придать сил тем женщинам, у которых отмечено снижение полового влечения, нередко сопровождающееся тяжелым стрессом. Поступающий через кожу гормон тестостерон в строго контролируемой дозе, как показывают эксперименты, в состоянии помочь большинству из них.

В связи с этим ВВС приводит высказывание руководителя проекта доктора Джеймса Саймона, профессора акушерства и гинекологии университета Джорджа Вашингтона: "Мы знаем, что существует огромная медицинская необходимость обратиться к проблеме тех, кто страдает от низкого желания, в частности, к женщинам, перенесшим хирургическую менопаузу. Мы уже давно ждали прорыва в этой области".

Впрочем, как резонно замечает доктор Джефф Хакетт, член Британского общества половой медицины, "если партнеры не любят друг друга, то улучшить их личную жизнь не под силу никакому пластырю".

Положительный микроклимат в семье – это все-таки главное.

Выбор читателей