Ford показал "Фокус" в Китае

Космической державой Поднебесная стала раньше, чем автомобильной. Теперь положение исправлено: на открывшемся в Пекине салоне "Auto China-2004" была представлена мировая новинка – новый "Ford Focus"




Огромная страна и крошечная автомобильная промышленность. Огромные территории, дешевая рабочая сила и иностранные автосборочные заводы... И велосипеды, велосипеды, велосипеды... Повсюду рикши и велосипеды. Но теперь еще и автосалоны.

Открывшийся в эти дни в Пекине салон "Auto China-2004" оказался на редкость разносторонним; более того, на нем можно увидеть мировую новинку. Европейское отделение компании Ford вовсе не поторопилось, показав на этом смотре новой техники прототип нового "Ford Focus". Это своего рода признание Китая автомобильной державой, и теперь Поднебесную начнут посещать автомобильные специалисты и журналисты. Так что место показа новой модели выбрано не случайно. До сентября, когда пройдет презентация большинства модификаций свежего "Ford Focus", есть еще время на незначительные доводки и доделки. Конечно, можно было бы показать его на Бирмингемском или Туринском салонах или просто провести презентацию, не связанную ни с какими мероприятиями. Но решение было принято – и "Фокус" прибыл в Пекин.

Как сказал дизайн-шеф Ford по азиатским регионам Поль Гибсон, ''это не просто новый "Focus", это тщательно продуманный преемник того автомобиля, который выпускается сегодня. Пока показана одна модификация, но, поверьте, это, как и положено, целое семейство. Сегодня нам важно увидеть реакцию потенциального покупателя, его ''да'' или ''нет'' относительно данной модели. Многим она может показаться в чем-то похожей на "Opel Vectra". Но это не так. Достаточно повнимательней посмотреть на кузова этих двух автомобилей, чтобы разница стала очевидной''.

К сожалению, выставленный на "Auto China-2004" автомобиль, скорее, концепт-корка, показывающая исключительно внешний вид новинки, а не ее технические данные. Но, зная Ford, можно заранее сказать, что с техникой будет все в порядке.

Что же касается стиля новой модели, он действительно продолжает ранее взятое направление. Облицовка радиатора и форма фар напоминают сегодняшний "Focus". Даже развитые дуги колесных крыльев близки к нему, единственное, теперь они не заходят на двери. Дополнительный заборник воздуха спереди очень сильно развит, что придает автомобилю агрессивности, а вкупе с 19-дюймовыми дисками, на которых стоит седан, навевает мысли и о спорте.

Отдельно Гибсон рассказывал о светотехнике нового автомобиля. И передние блоки фар, и задние выполнены на светодиодных матрицах. Это позволяет равномерно регулировать их светоотдачу и достигать максимальной яркости, которую не в состоянии дать обычные лампы накаливания. Зато их срок службы почти не ограничен.

Вот, вроде бы, и все. Правда, на номерном знаке все-таки пока написано "Focus concept"...

Выбор читателей