"Майбах" разбушевался

Попытка возродить знаменитую марку "Майбах" если не совсем провалилась, то идет не так гладко, как планировалось. Платить $0,5 млн за современное "железо" захотело не так уж много любителей роскоши




Уже весь автомобильный мир в курсе, что попытка возродить великолепную марку "Майбах" если уж не совсем провалилась, то идет не так гладко, как планировали экспериментаторы. Из 1000 экземпляров за год было продано меньше 700, хотя планы были наполеоновские. Многие считают, что цена несколько завышена – платить $500 тыс. за современное "железо" захотело, оказывается, не так уж много любителей роскоши. Кроме того, по прошествии некоторого времени потенциальные, но колеблющиеся покупатели стали более придирчиво смотреть на автомобиль и все отчетливее видеть в нем "мерседесовские корни". Здесь им "помогла" пресса.

Вот так, не лучшим образом, складывался новый имидж автомобиля "Майбах". В результате фирма DaimlerChrysler была вынуждена рассмотреть возможные пути решения проблемы, ибо бросать такой дорогой проект нет смысла. Решением стала конструкция нового авто, усредненного по всем техническим и ценовым параметрам, кроме вопиющей роскоши как снаружи, так и внутри. Эта модель должна появиться очень скоро. Естественно, она будет изготавливаться по особой отделочной карте заказчика, также пожизненно будет отслеживаться его техническое состояние. Однако машина будет чуть дешевле своих собратьев и несколько отличаться от них внешне (многим не по душе оказалось даже отдаленное сходство с автомобилями "Мерседес").

Но дизайнеры мерседесовской студии в Токио тем временем не сидели сложа руки и разработали кузов типа кабриолет-купе, основанный на короткой версии "Майбах 57". Особое внимание было уделено прочности днища. И это вполне естественно – автомобиль тяжелый, а проблем с кабриолетами хватает. В конструкцию нижней части был привнесен дополнительный Х-образный элемент, который гарантирует прочность. Двигатель и прочие агрегаты остались прежними. Фактически произошло расширение семейства за счет появления новых модификаций.

Жесткий верх при помощи электропривода поднимается и закрывает пассажиров от посторонних взглядов. Боковые стекла тонированы на 15%, но по заказу эти цифры легко изменить. Климатическая установка осталась штатной, но очень придирчиво конструкторы отнеслись ко всем уплотнителям, особенно на углах. Закрытый салон специально проверялся на герметичность при повышенном давлении. В качестве дуги безопасности над сиденьями задних пассажиров предлагается специальная быстродействующая передняя часть крыши, которая за доли секунды появляется при опасном крене автомобиля. Что касается цены новой версии, ее постарались оставить прежней, хотя в подавляющем большинстве случаев цена купе несколько выше, чем у седана.

Кажется, конструкторы предусмотрели все, но вот как будет продаваться двухдверный "Майбах", покажет только будущее.

Выбор читателей