Пьяный британец превратился в кастрата

Засунув в штаны обрез, парень шел убеждать друзей купить ему еще кружечку пива, но заряд пальнул раньше срока. Теперь ему грозит срок отнюдь не за членовредительство, а за незаконное хранение оружия




Чем только ни заканчиваются дружеские попойки. Какие истории ни услышишь про себя, если смог Yтром оторвать голову от подушки и нашел пару глотков жидкости на кухне. Иногда откровения вчерашних собутыльников даже веселят. Но это не случай 28-летнего Дэвида Уокера из городка Диннигтон, что в графстве Южный Йоркшир. Ему очень неприятно вспоминать случившееся с тот вечер, когда он перебрал пива в любимом пабе. Только вот забыть роковой вечер он не сможет до конца жизни, некоторую часть которой ему грозит провести в тюрьме. Нет, он никого не побил и не нахулиганил, даже не сквернословил громко. Просто собственными руками отстрелил себе мошонку. Но судили его отнюдь не за членовредительство, а за незаконное хранение оружия.

У Дэвида до сих пор очень болит промежность, и врачи сильно сомневаются, будут ли у молодого человека дети. Зато полицейские уверены абсолютно, что любитель пива виновен и его подорванные детородные способности не являются смягчающим обстоятельством. К тому же у следователей есть полная картина происходившего в тот вечер.

Однажды Дэвид по обыкновению отправился с друзьями в паб, где и засиделся допоздна. Влив в себя по 8,5 л любимого напитка, молодые люди заспорили, чья очередь идти за новой порцией. Никто не нашел в себе сил и желания доплестись от столика к бару, и возник спор. Когда Дэвид стал искать убедительные аргументы в свою пользу, то вспомнил, что дома у него есть обрез, и отправился за ним. Когда он вернулся, чтобы объясниться с друзьями, двери паба были уже закрыты, а тех и след простыл. Пришлось возвращаться – в холодильнике было еще пиво, и вечер обещал закончиться не так бессмысленно, как казалось. Но в тот момент когда Дэвид взял курс на родной дом, обрез, заткнутый за пояс, повел себя, как предписывают законы жанра. Он выстрелил. Что было дальше, молодой человек не помнит совсем, однако как-то сумел доползти до дома, где его через несколько часов нашла мать. Дэвид лежал на полу, штаны, из которых торчал обрез, были насквозь пропитаны кровью.

Врачи быстро привели парня в порядок, но тут за стрелка взялись полицейские. "Зачем, - спросили они, - ты разгуливаешь по городу с заряженным стволом? Хорошо, что паб оказался закрытым, а ведь ты мог бы кого-нибудь там убить". По твердому убеждению полицейских, у этой истории случился самый безобидный финал из всех возможных: отстреленная мошонка - это ничто по сравнению с жизнями нескольких десятков человек. Меж тем защитники пострадавшего апеллировали исключительно к жалости. Дескать, ему и так плохо, парень чуть без детородного органа не остался, а тут еще вы еще пристаете. На вопрос "Зачем вообще понадобилось хранить дома обрез?" адвокаты отвечают: подзащитный купил его, чтобы отстреливаться от бывшего друга своей нынешний подруги, который очень настойчиво предлагал выяснить отношения по-мужски.

И вот результат: суд признал виновным, он получил пять лет тюрьмы.

Выбор читателей