Дурные приключенья блондинок малолетних

Чтобы сразу понять, какое это кино, достаточно знать, что в главных ролях снялись близняшки Ольсен. Самые влиятельные молодые женщины Голливуда. 18-летние мультимиллионерши с характерным цветом волос

Мгновения Нью-Йорка (New York Minute)
США, 2004
Режиссер: Денни Гордон
В ролях: Мэри-Кейт Ольсен, Эшли Олсен, Юджин Леви




Две малолетние блондинки по фамилии Ольсен недавно были названы "самыми влиятельными молодыми женщинами Голливуда". Их общее состояние оценивается в триста с лишним миллионов долларов (пока вы читаете эту статью, оно еще немного подросло). Кроме гонораров, которые крошки начали получать в девятимесячном возрасте, играя в популярном телесериале, оно включает доход от собственных линий одежды и косметики, кукол, журнала, видеоигр, дисков и, конечно же, видеокассет. Сниматься в кино этим бизнес-леди просто излишне. И все же они это делают.

Мэри-Кейт и Эшли Ольсен всегда были рады размазать по экрану добрую порцию соплей. Но то, что смотрелось вполне пристойно в необязательных семейных фильмах, снятых для телевидения, на большом экране превратилось в беспросветную чушь. Две сестры спешат в Нью-Йорк. Одна, пай-девочка – чтобы прочитать речь, которая обеспечит ей стипендию в Оксфорде, другая, барабанщица – чтобы попасть на съемку видеоклипа рок-группы и отдать свой демо-диск крутым продюсерам. При этом барабанщицу преследует офицер из специального агентства по борьбе с прогульщиками – что-то вроде ФБР, только гораздо круче. Уже на этом месте, невзирая на титры, в голову зрителя закрадывается страшное подозрение, что сестры не только были продюсерами фильма, но и написали его сценарий. Только две 17-летние девушки (брачного возраста они достигли 13 июня сего года) могли написать подобную чепуху.

Все остальное столь же невероятно. Для иллюстрации общей бессмыслицы показателен эпизод в негритянской парикмахерской, куда опаздывающие сестры забегают на пять минут. В течение как минимум пяти часов (за меньшее подобного добиться невозможно) им создают разные образы, в каждом из которых девушки выглядят как малолетние Дженнифер Лопес по вызову. Вымученные шутки и сюжетные ходы, которые можно предсказать за полчаса, – все, что может предложить эта "комедия в стиле экшн".

Когда на экране появляется одна из бесчисленных рок-групп-однодневок, похожих одна на другую как Мэри-Кейт на Эшли, все становится ясно: "Мнговения Нью-Йорка", с его с претензиями на стильный монтаж и псевдокиноманские ужимки, просто развернутый видеоклип. Похоже режиссер Денни Гордон обсмотрелась MTV вперемешку с творениями Гая Риччи, а после добавила щедрую долю боевиков кунг-фу и немного "Матрицы". Абсурдность набора адекватна всему остальному в фильме: подбору актеров, работе художника и музыкальному сопровождению.

Кажется, мало кто в съемочной группе понимал, почему ввязался в этот проект и что вообще происходит, но при этом старались сделать вид, что так и надо. Между тем за плечами у всех (за исключением режиссера) – внушительные послужные списки: продюсер Дениз ди Нови работала над пятью проектами Тима Бёртона, оператор Грег Гардинер снял "Люди в черном-2" и недавний "Эльф", а Майкл Джаблоу монтировал классические комедии "Сбрось маму с поезда" и "Привычка жениться". Несмотря на все их мастерство, эти уважаемые люди не смогли сделать так, чтобы фильм проносился перед глазами так, как того просит его название – в считанные мгновения.

Как соловей майской ночью: обнародована запись вокала Успенской без фонограммы

В Москве прошел мемориальный "Музыкальный марафон поддержки от звезд "Русского Радио". Он призван поддержать и тех, кого коснулись страшные события 22 марта в "Крокус Сити Холле", и всех жителей страны, вселить в них веру. Любовь Успенская исполнила на марафоне два хита

Выбор читателей