Веселые тележки для капризных детей

В британских супермаркетах появятся тележки, которые смогут развлекать и обучать детей, пока родители выбирают товары. Тогда малыши перестанут капризничать, а взрослые посетители магазина смогут расслабиться




В британских супермаркетах сети Tesco появятся "умные" тележки, предназначенные для покупателей с детьми. Новинка сможет воспроизводить музыку, мультфильмы и даже понемногу обучать ребятишек, кроме того, маленьким посетителям магазинов будет очень удобно там сидеть.

Владельцы супермаркетов решили заменить старые средства для перевозки товаров не просто так и не только из бескорыстной любви к детям, ведь на разработку и изготовление новинок уже потрачены астрономические суммы. В Tesco надеются, что с появлением "умных" и веселых тележек малыши начнут меньше капризничать, а их родители и другие покупатели, которых зачастую раздражают детские крики, почувствуют себя более комфортно и смогут приобрести больше товаров.

Как показал недавно проведенный опрос, 75% родителей во время шопинга с детьми тратят уйму энергии на развлечение своих чад, кроме того, отпрыски почти половины покупателей хотя бы раз устраивали в магазине настоящую истерику. Иногда дети кричат, потому что им хочется убедить отца или мать приобрести понравившийся товар, но чаще всего просто изнывают от скуки во время бесконечных перемещений среди стеллажей с "неинтересными" продуктами.

Обратимся к подробностям нового проекта, который получил кодовое название "Укротитель раздражения". Руководство Tesco совместно с производителем тележек фирмой Wanzl додумались присоединить к традиционному приспособлению дисплей, CD- и DVD-проигрыватель, а также детское сиденье. Так авторы понимают "новое измерение творчества в отношении уже существующего продукта".

В общем, вскоре британские детишки будут уговаривать своих мам захватить их с собой за покупками, чтобы лишние 40 минут посмотреть мультики. А мамаши смогут спокойно тратить свои деньги в сети Tesco, которую они теперь точно предпочтут конкурентам. Пока же изобретение находится на стадии разработки, супермаркеты предлагают родителям брошюры "Как развлечь ребенка". Например, можно попросить свое чадо угадать, из какой страны привезли тот или иной экзотический товар.

Выбор читателей